Воспитатели
Страничка воспитателя младшей группы МКДОУ Усть-Грязнухинский детский сад
Харитоновой Любови Юрьевны
Харитонова Любовь Юрьевнавоспитатель первой квалификационной категории.
Окончила Саратовский государственный университет им. Н. Г Чернышевского.
Стаж работы 10 лет.
Ссылка на личный сайт воспитателя:https://lubachaxaritonova.wixsite.com/vospitatel-lubov
Работая в детском саду, не перестаю удивляться, насколько разные все дети интересные, забавные, удивительно умные, умеющие своими рассуждениями, поступками поставить задачу передо мной или любым взрослым.
А что необходимо иметь, чтобы стать воспитателем? Необходимые качества современного воспитателя – терпеливость, доброжелательность, толерантность, начитанность, эрудированность, развитое чувство эмпатии, ведь воспитателю приходится работать не только с детьми, но и с родителями. Необходимо научиться уважать родителей, считаться с их мнением, даже если оно расходится с представлениями воспитателя о педагогике.
Воспитатель постоянно должен совершенствовать свое мастерство, используя достижения педагогической науки и передовой практики. Идти вперед, осваивать инновационные технологии, нетрадиционные методики. Необходимы разнообразные знания, чтобы удовлетворять любознательность современного ребенка, помогать познавать окружающий мир. Воспитатель не только организует работу детского коллектива в целом, но и формирует личные взаимоотношения детей между собой, в общении с взрослыми, и вообще с окружающим маленького человека миром. Нельзя забывать и самого главного в работе воспитателя детского сада – это его ответственность за каждого малыша. Именно он следит за тем, чтобы в жизни ребёнка не было разбитых коленок и носов, и чтобы каждое пребывание в саду доставляло ему нескрываемое удовольствие и желание идти на «работу» с большим нетерпением!
Ну а что же главное? А главное в нашей профессии – любить детей, любить просто так, ни за что, отдавать им каждый миг частичку своего сердца, и любить их как собственных, без компромиссов и условий.
Обобщение педагогического опыта:
- План по самообразованию
- Рабочая программа 2018-2019 учебный год
- Рабочая программа 2019-2020 учебный год
- Рабочая программа 2020-2021 учебный год
- Программа одарённый ребенок 2018-2019 учебный год
- Программа одаренный ребенок 2019-2020 учебный год
- Программа одаренный ребенок 2020-2021 учебный год
- Индивидуальный образовательный маршрут
на ребенка-инвалида
Методические разработки:
на ребенка-инвалида
- Мастер класс "Знакомство с нетрадиционными техниками рисования"
- Мастер класс "Квест игра патриотическое воспитание"
- Презентация к квест игре
- Мастер класс "Развивающие игры Воскобовича"
- Доклад деловая игра "Что, где почему"
- Доклад "Воспитание любви к родной природе"
- Доклад деловая игра "Театральный ринг"
- Картотека "Нетрадиционные техники рисования"
- Мастер класс "Эмбру - рисование на воде"
- Азбука природы для дошкольников
- Презентация "Человечество в опасности"