Старшая группа (разновозрастная) Почемучки
"ПОЧЕМУЧКИ"
Старшая группа (разновозрастная)
Мы детишки хоть куда
Для игры и для труда
Все вопросы зададим,
Мы ответы знать хотим.
Почему же? Отчего же?
Всё и вся нас всех тревожит.
Что же, где, когда, зачем?
Очень интересно всем.
Возрастные особенности детей 4-5 лет
Возрастные особенности детей 5-6 лет
Возрастные особенности детей 6-7 лет
Непосредственно образовательная деятельность:
Дни недели | Средняя группа | Старшая группа |
Понедельник |
1.Художественно-эстетическое (лепка) 2.Физическое развитие (физкультурное) |
1.Познавательное развитие (ознакомление с окружающим миром) 2.Познавательное развитие (конструирование и ручной труд) 3.Физическое развитие (физкультурное) |
Вторник |
1.Художественно-эстетическое (музыкальное) 2.Познавательное развитие (математика) 3.Познавательное развитие (ознакомление с окружающим миром) |
1.Познавательное развитие (математика) 2.Социально-коммуникативное (экология) 3.Художественно-эстетическое (музыкальное) |
Среда |
1.Речевое развитие (развитие речи/чтение художественной литературы 2.Физическое развитие (физкультурное) |
1.Художественно-эстетическое (рисование) 2.Речевое развитие (развитие речи) 3.Физическое развитие (физкультурное) |
Четверг |
1.Художественно-эстетическое (аппликация/конструирования познавательное) 2.Художественно-эстетическое (музыкальное) 3.Социально-коммуникативное (экология) |
1.Художественно-эстетическое (лепка/аппликация) 2.Речевое развитие (чтение художественной литературы) 3.Художественно-эстетическое (музыкальное) |
Пятница |
1. Художественно-эстетическое (рисование) 2.Физическое развитие (физкультурное на воздухе) |
1.Художественно-эстетическое (рисование) 2.Физическое развитие (физкультурное на воздухе) |
Объем недельной образовательной нагрузки | до 3 часов 40 минут | до 5 часов 50 минут |
Продолжительность 1 занятия | Не более 20 минут | Не более 25 минут |
Неделя по Познавательно- исследовательской деятельности в ДОУ
«Мы - юные экспериментаторы»
Конспект по опытно-экспериментальной деятельности в старшей группе. "Занимательные опыты и эксперименты"
Фрагмент прогулки «Почему шуршат опавшие листья»«Эксперименты и опыты с водой».
Конспект занятия по экспериментированию «Надо нам построить дом»