Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A

Главное меню

Последние новости

Новости Министерства образования и науки

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Главная


Кружок «Каблучки»

художественно-эстетическое развитие (хореография)

Старшая группа «Почемучки»

Руководитель: Арышева Н.В.

Методическое сопровождение:

 Учебники, методические пособия по всем разделам хореографической деятельности:
  • Е. Н. Арсенина «Весёлый калейдоскоп» Санкт-Петербург, « детство-пресс»;
  • Ветлугина Н.А. Музыкальное развитие ребенка. - М.: Просвещение;
  • Н. А. Мелехина, Л. А. Колмыкова «Нетрадиционные подходы к физическому воспитанию детей в ДОУ» Санкт-Петербург, « детство-пресс»;.
  • Н. Щербакова «Музыкальный сундучок» Москва, Обруч;
  •  М. Ф. Литвинова «Русские народные подвижные игры» Москва «Просвещение»;
  •  И. Ю. Рябцева, Л. Ф. Жданова «Приходите к нам на праздник», Ярославль: «Академия развития»;
  • С. И. Бекина, Т. П. Ломова, Е. Н. Соковнина «Музыка и движение»;
  •  Е. Д. Макшанцева «Детские забавы» Москва «Просвещение»;
  •  Е. А, Поддубная Музыкальные пальчиковые игры, Ростов-на-Дону, «Феникс»;
  • О. Л. Князева, М. Д. Маханева, Приобщение детей к истокам русской народной культуры, Санкт – Петербург, «Акцидент».
Цель:
  •  приобщить детей к танцевальному искусству, способствовать эстетическому и нравственному развитию дошкольников; 
  • привить детям основные навыки умения слушать музыку и передавать в движении ее многообразие и красоту;
  • выявить и раскрыть творческие способности дошкольника посредством хореографического искусства. 
Задачи:
 Образовательные: 
  • Обучить детей танцевальным движениям;
  •   Формировать умение слушать музыку, понимать ее настроение, характер, передавать их танцевальными движениями;. 
  • Формировать пластику, культуру движения, их выразительность;
  •  Формировать умение ориентироваться в пространстве;
  • Формировать правильную постановку корпуса, рук, ног, головы; 
Воспитательные: 
  • Развить у детей активность и самостоятельность, коммуникативные способности;
  •  Формировать общую культуру личности ребенка, способность ориентироваться в современном обществе;
  •  Формировать нравственно-эстетические отношения между детьми и взрослыми;
  • Создание атмосферы радости детского творчества в сотрудничестве; 
Развивающие: 
  • Развивать творческие способности детей;
  •  Развить музыкальный слух и чувство ритма;
  •  Развить воображение, фантазию;
Оздоровительные: 
  •  укрепление здоровья детей.
График работы:
Среда – 15.40
Кружок посещают 8 детей
Рабочая программа кружка

content-img.png





Кружок «Волшебная кисточка»

художественно-эстетическое развитие (изобразительное творчество)

Старшая группа «Почемучки»

Руководитель: Кимбель Т.Н.

Работа по программе придерживается дидактических и методических принципов и методов обучения, предусмотренных Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования: 


Цель программы:
Формирование эмоционально-чувственного внутреннего мира, развитие фантазии, воображения и творческих способностей детей дошкольного возраста.

Задачи программы:
Образовательные:

 обучать приемам нетрадиционной техники рисования и способам изображения с использованием различных материалов;
 знакомить детей с изобразительным искусством разных видов и жанров, учить понимать выразительные средства искусства;
 учить детей видеть и понимать прекрасное в жизни и искусстве, радоваться красоте природы, произведений классического искусства, окружающих предметов, зданий, сооружений;
 подводить детей к созданию выразительного образа при изображении предметов и явлений окружающей деятельности;
 формировать умение оценивать созданные изображения.
Развивающие:

 развивать эмоциональную отзывчивость при восприятии картинок, иллюстраций: (обращать внимание детей на выразительные средства, учить замечать сочетание цветов);
  развивать творческие способности детей; развивать эстетическое восприятие художественных образов и предметов окружающего мира как эстетических объектов;
 развивать у детей способность передавать одну и ту же форму или образ в разных техниках.
Воспитательные:
  
 воспитывать у детей интерес к изобразительной деятельности;
 воспитывать культуру деятельности, формировать навыки сотрудничества.
 воспитывать художественный вкус и чувство гармонии;
 воспитывать усидчивость, терпеливость, прилежание;
 воспитывать самостоятельность при выполнении заданий;
 воспитывать нравственные качества, а именно терпимость доброжелательности по отношению к окружающим;
 воспитывать умение организовать рабочее место и убрать его.

График работы: 
Четверг - 15.40
Кружок посещают 11 детей
Рабочая программа кружка

Кружок «Цветные ладошки»
художественно-эстетическое развитие ( нетрадиционные техники рисования)
Младшая группа: "Непоседы"

Руководитель: Харитонова Л.Ю.

Методическое сопровождение:

  • “Волшебный мир народного творчества”, п/р Шпикаловой Т.Я.;                                                                                                                                                                       
  • Доронова Т.Н. “Природа, искусство и изобразительная деятельность детей”;
  • Комарова Т.С. “Детское художественное творчество”;
  • Комарова Т.С. “Изобразительная деятельность в детском саду”
  • “Необыкновенное рисование”, учебное издание из серии “Искусство — детям”
  • Никологорская О.А. “Волшебные краски”;
  • Шайдурова Н.В. “Методика обучения рисованию детей дошкольного возраста”;
  • Давыдова Г.Н. Нетрадиционные техники рисования в детском саду.
  • Рисование с детьми дошкольного возраста: Нетрадиционные техники, планирование, конспекты занятий / Под ред. Р.Г. Казаковой;
  •  Новицкая С. А. Поделки из бумаги. Совместное творчество педагога и дошкольника: Методическое пособие для педагогов ДОУ.
  • И.А.Лыкова Цветные ладошки
Цель:

  • вызвать у детей интерес к нетрадиционным способам рисования и желание действовать с ними. 

Задачи:

*формировать художественное мышление и нравственные черты личности через нетрадиционные способы рисования.
*способствовать возникновению у ребёнка ощущения, что продукт его деятельности - рисунок, интересен другим (воспитателю, детям, родителям).
*развивать эстетическое восприятие и создавать условия для освоения основных цветов.
*помогать детям в создании выразительных образов, сохраняя непосредственность и живость детского восприятия.
*воспитывать наблюдательность, аккуратность, эмоциональную отзывчивость, усидчивость.

График работы:
Вторник– 15.40
Кружок посещают 8 детей
Рабочая программа кружка